В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Наш портал - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в социальных сетях и мессенджерах:
71) не важно какой, вахтой // Резюме № 130024 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
желаемая должность, связанная с работой с персоналом- специалист по персоналу, по кадрам, желательно вахтовым методом или удаленно. Я работоспособна, здоровье хорошее, внимательна, аналитический склад ума, стрессоустойчива, хорошо схожусь с людьми, перфекционист, что очень важно для кадровика. // Подробнее о резюме № 130024 читать...
Несколько слов от соискателя:
Специалист по кадрам и вахтовым перевозкам, возможны командировки по региону ЯНАО, комуникативные навыки, мобильность, организаторские способности, административная работа // Подробнее о резюме № 129971 читать...
Несколько слов от соискателя:
Делопроизводитель, распределитель работ , специалист, график 5/2 с 8 до 17:00, также рассматриваю в сфере экономиста так как работала с экономической частью работы // Подробнее о резюме № 129953 читать...
Несколько слов от соискателя:
Цель: получение должности менеджера по управлению персоналом. Дополнительная информация: • PC–пользователь (MS Office, Internet, 1С: Предприятие 8.3, Консультант+ и др.); • Английский язык – средний уровень (базовый, технический перевод); • Навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс, факс; • Опыт проведения культурно-массовых мероприятий; • Навыки преподавательской и воспитательной работы. Личностная характеристика: Целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, лидерские навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость. // Подробнее о резюме № 129932 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемое место работы - отдел кадров, на должность ассистент отдела кадров. Желаемый график работы 5/2 восьмичасовой рабочий день. О себе: Ответственная, честная,пунктуальная, стрессоустойчивая, способна к обучению. Есть опыт в работе с клиентами. Опыт работы в почтовом отделении,в банке. // Подробнее о резюме № 129844 читать...
Несколько слов от соискателя:
работа инспектором отдела кадров, знаю правила ведения кадровой документацией, владею навыками работы на компьютере, работаю в Worde и Excele. Умею копировать, сканировать документы. При необходимости быстро учусь новому. // Подробнее о резюме № 129838 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу найти работу по должности экономист по труду , инженер по организации и нормированию труда, могу работать специалистом по управлению персоналом, бухгалтером-расчетчиком з/п. О себе могу сказать что являюсь хорошим специалистом в области оплаты и нормирования труда, с большим опытом работы, в том числе в кадровом делопроизводстве и расчете з/п. Исполнительна, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема. // Подробнее о резюме № 129783 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу с целью повышения ежемесячного дохода. Возможна любая работа с документами. Не рассматриваю бухгалтерию. // Подробнее о резюме № 129731 читать...
Несколько слов от соискателя:
Мои ключевые навыки: Коммуникация, амбициозность, нестандартное мышление, быстрое, а главное правильное принятие решений. // Подробнее о резюме № 129728 читать...
Несколько слов от соискателя:
Опыт работы Г. Ангарск ул. 29-Микрорайон 8 Открытие магазина с «нуля»Fix Price Поиск объекта Создание презентаций Переговоры с арендатором Заключение договоров Курирование процесса до старта работы магазина Старт магазина Должность: Директор Срок работы ~ 6 мес. Задачи: Найм и обучение персонала Управление персоналом (~10-15 человек) Курирование магазина Заказ товара Работа с товарооборотом Открытие магазина Fix Price Г. Иркутск ул. Розы Люксембург 293 Открытие магазина с «нуля»Fix Price Поиск объекта Создание презентаций Переговоры с арендатором Заключение договоров Курирование процесса до старта работы магазина Старт магазина Должность: Директор Срок работы ~ 6 мес. Задачи: Найм и обучение персонала Управление персоналом (~10-15 человек) Курирование магазина Заказ товара Работа с товарооборотом Открытие магазина Fix Price Г. Улан-Удэ ул. Камова 25 Открытие магазина с «нуля»Fix Price Поиск объекта Создание презентаций Переговоры с арендатором Заключение договоров Курирование процесса до старта работы магазина Старт магазина Должность: Директор Срок работы ~ 6 мес. Задачи: Найм и обучение персонала Управление персоналом (~10-15 человек) Курирование магазина Заказ товара Работа с товарооборотом Открытие магазина Fix Price Г. Улан-Удэ ул. Намжилова 6 Открытие магазина с «нуля»Fix Price Поиск объекта Создание презентаций Переговоры с арендатором Заключение договоров Курирование процесса до старта работы магазина Старт магазина Должность: Директор Срок работы ~ 6 мес. Задачи: Найм и обучение персонала Управление персоналом (~10-15 человек) Курирование магазина Заказ товара Работа с товарооборотом Обладаю высокой коммуникабельностью; С «Нуля» собрал 4 магазина Fix Price и отладил бесперебойную работу магазинов; Управлял 4 магазинами одновременно; Не боюсь брать на себя ответственность; Люблю решать сложные задачи Умею планировать и грамотно организовывать рабочий процесс; Грамотная оптимизация финансовых расходов; Уровень зарплаты обсуждаю при собеседовании // Подробнее о резюме № 129675 читать...