В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Топ-менеджмент".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот веб-портал - Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:
61) Москва // Резюме № 112981 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Здравствуйте! Если Вашему бизнесу необходим идеальный порядок в сфере любого вида транспорта и логистики, скажу без ложной скромности – это я. Направляю Вам на рассмотрение свое резюме. Считаю, что обладаю всеми компетенциями, необходимыми для заявленной должности, а именно: - Экспертный уровень профессиональной подготовки. Успешный опыт оперативного управления всеми службами транспортной компании более 14 лет - Успешный опыт реализации проекта по увеличению/модернизации собственного парка строительной/спецтехники, легкового и грузового транспорта (более 50 единиц) - Опыт реализации большого количества проектов по оптимизации внутренних и внешних процессов транспортной логистики ( около 500 маршрутов в день ) - Сильный лидерский потенциал. Имею опыт функционального управления командой сотрудников, состоящей из более 60 человек - Экспертный уровень технических знаний. Опыт организации самостоятельного проведения ремонта техники, работа с поставщиками запчастей. Организация и проведение ремонта и технического обслуживания ДСТ (экскаваторы, бульдозеры, погрузчики), колесного транспорта (самосвалы, тралы, автобусы, легковая группа и спецтехника). - Согласование и составление заявок на технику, запасные части, ГСМ, расходные материалы, инструмент. - Работа с подрядными организациями по ремонту и обслуживанию техники. - Контроль качества поставляемых запасных частей, расходных материалов. - Осуществление контроля учета фактических затрат на проведение ТО и ТР транспорта, составление отчетов по данным затратам. - Контроль соблюдения норм и ОТ и ПБ при проведении работ. Учет рабочего времени сотрудников. Организация работы персонала (водители, слесари, механики). Разработка инструкций для персонала: по охране труда, промышленной безопасности, должностных инструкций. - Организация и контроль стажировки сотрудников. - Руководство деятельностью цеха: оценка технического состояния, обслуживание, ремонт и эксплуатация техники и оборудования. - Анализ выполнения планов ремонта и технического обслуживания техники, предоставление необходимой информации по их оптимизации. - Подготовка, проведение ЧТО/ПТО грузоподъёмных машин и механизмов. - Контроль и организация работ по поддержанию закрепленной территории в нормативном состоянии. - Имею высокий уровень личной ответственности и мотивации - Способен принимать адекватные управленческие решения и эффективно действовать в условиях высокой нагрузки Благодарю вас за рассмотрение моей кандидатуры. Буду рад возможности ответить на Ваши вопросы при личной встрече. // Подробнее о резюме № 112981 читать...
Несколько слов от соискателя:
Менеджер магазина, Супервайзер, Администратор, Офис Менеджер, Делопроизводитель. // Подробнее о резюме № 110697 читать...
Несколько слов от соискателя:
Перспективные, молодые компании Менеджмент, менеджер по продажам, по закупу,по работе с клиентами Хорошие условия труда, возможность роста Целеустремленнный и легкообучаем, стрессоустойчив. // Подробнее о резюме № 109793 читать...
Несколько слов от соискателя:
Хочу работу директора, управляющего предприятия с большим коллективом. Я трудолюбива, профессионал своего дела, умею работать в любом коллективе и решать задачи от простых до сложных. Не боюсь трудностей, уверена в себе, не конфликтна, грамотная. Люблю учиться и легко обучаема. // Подробнее о резюме № 109751 читать...
Несколько слов от соискателя:
Антикризисный управляющий Проведено более 50 консультаций и реализовано 8 проектов. - Анализ хозяйственной деятельности - Анализ юридической безопасности компании - Анализ финансового состояния - Анализ работы коммерческого отдела - Работа с проблемной дебиторской / кредиторской задолженностью - Восстановление платежеспособности - Работа с организационной структурой - Регламентирование деятельности и введение стандартов - Оптимизация бизнес-процессов - Оптимизация межструктурного взаимодействия - Стратегическое планирование - Управление издержками, сокращение расходов - Работа с персоналом - Создание и построение отделов в т.ч. отдела продаж. Работа с ключевыми клиентами, достижение плана продаж. - и др. Как итог повышение эффективности работы всего предприятия, и увеличение продаж и прибыли. // Подробнее о резюме № 108790 читать...
Несколько слов от соискателя:
Good day! I have working experience in Middle East and know English very well and Have basic knowledge of Arabic. I would like to work in Saudi Embassy in Kazakhstan and use my professional skills. // Подробнее о резюме № 108479 читать...
Несколько слов от соискателя:
Офис-менеджер/менеджер по работе с клиентами/ менеджер по продажам Навыки: Прием и распределение телефонных звонков Администрирование Умение работать в коллективе Поиск информации в интернет Консультирование клиентов по телефону Клиентоориентированность Поиск и привлечение клиентов Заключение договоров Навыки продаж Системы бронирования Пользователь ПК Внутренний туризм Международный туризм Грамотная речь Прямые продажи Консультирование клиентов Ведение переговоров Руководство коллективом Лидерство Личные качества: целеустремленность, креативность и нацеленность на результат , доброта, начитанность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, любознательность, отзывчивость, стрессоустойчивость , способность к быстрому обучению, инициативность, высокая работоспособность, амбициозность, вежливая, организованная, аккуратная. // Подробнее о резюме № 108264 читать...